Наш автопарк

Индивидуальный трансфер на Mercedes Benz Sprinter

16

16

16

Бесплатный

  • VIP микроавтобус
  • Кожаные сидения
  • Кондиционер
  • Минеральная вода
  • Зарядное устройство 12В
  • DVD плейер
  • WiFi

Швейцария отлично подойдет для тех, кто жаждет приключений и новизны в жизни. Тем более, если Вы можете поделиться этими бесценными моментами с семьей или друзьями. Вы планируете провести летние/зимние каникулы в этой удивительной стране или посетить ее по другой особой причине? Вам непременно потребуется подходящий транспорт, который будет Вашим верным спутником во время поездки.


AlpTransfer.com компания, специализирующаяся в индивидуальных трансферах из Цюриха, Женевы, Базеля, Берна в швейцарские кантоны и соседние страны. Наши профессионалы предложат 16-местный Mercedes Benz Sprinter для Вас. Этот автобус сочетает в себе комфорт, безопасность, стиль и отлично подходит для трансфера такси больших групп из аэропорта.


Mercedes Benz Sprinter, транспортное средство, которое выпустила компания Даймлер АГ, Штутгарт, Германия и им можно пользоваться как пассажирским фургоном, автомобилем-шасси без кузова так и микроавтобусом.


У Sprinter есть кондиционер и кожаные сидения с откидной спинкой. Идеально подходит как для бизнеса, так и для отдыха. Количество мест рассчитано на 16 пассажиров, и еще остается много места для багажа. Вы можете взять с собой около 16 чемоданов среднего и малого размеров.


Модный и элегантный дизайн интерьера и экстерьера автомобиля Mercedes Benz Sprinter приковывает взгляд. Стиль, специально разработанный для высокой степени безопасности и комфорта пассажира. Когда Вы сядете в этот автобус, Вы поймете, как роскошь сочетается с высокими технологиями.


У автобуса темные, тонированные и большие окна, так что, во время поездки Вы сможете наблюдать проносящиеся мимо Вас красивые пейзажи. Над пассажирскими местами есть дополнительное место для Ваших сумок.


За рулем машины только лицензированные водители со знанием языков, которые обеспечат безопасную и надёжную поездку. В случае трансферов из аэропорта наш опытный водитель будет ожидать Вас в зале прибытия с табличкой, так что Вы легко узнаете его. При необходимости, он охотно поможет погрузить и выгрузить чемоданы из машины.


Mercedes Benz Sprinter выполняет самые непростые задачи клиентов. Шум ветра и дороги еле слышны даже на высокой скорости. Пока Вы спокойно едете, системы безопасности нового поколения Sprinter гарантируют комфорт в поездке.


Мы понимаем, как сложно может быть планирование поездки для больших групп. Именно по этой причине мы гарантируем трансфер от двери до двери и что Вы спокойно, быстро и вовремя окажетесь на месте.


Если вы в поисках практичного автобуса, для большой группы или семьи тогда Вам точно надо забронировать трансфер с Mercedes Benz Sprinter. Наша команда гарантирует предоставить услуги трансфера высокого качества, отвечающие Вашим особым требованиям! Время, проведенное с нами, только оправдает Ваши ожидания и подарит незабываемые впечатления.

Контакты

Есть у вас вопросы?

Спасибо

Часы работы:
Ежедневно с 07:00 до 22:00

Our Fleet

Private transfer by Mercedes Benz Sprinter

16

16

16

Free

  • VIP Minibus
  • Full leather seats
  • Air-conditioned
  • Mineral water
  • 12V power slot
  • DVD player
  • WiFi on board

Switzerland is a great place for having new life experiences and adventures. Especially if you can share these precious moments with your family or friends. Are you planning to spend your summer/winter holidays in this amazing country or are you visiting for another particular reason? Of course, you will need an appropriate vehicle to be your loyal partner during this trip.


AlpTransfer.com is a transfer operating company specialised in private transfers from the cities of Zurich, Geneva, Basel, Bern to the Swiss cantons and neighbouring countries. For your special occasion in Switzerland, our skilful team is offering sixteen seated Mercedes Benz Sprinter. This bus combines comfort, safety, style and pleasure, as well as being perfect for large group airport taxi transfers.


The Mercedes Benz Sprinter is a vehicle built by Daimler AG of Stuttgart, Germany and is available as a passenger van, chassis cab, and minibus.


This Sprinter includes air-conditioning and reclining leather seats. It is perfect for both business and leisure transportation. With seats for up to sixteen passengers, the vehicle is still offering plenty of space for the luggage. It lets you carry around sixteen medium and small-sized bags.


Mercedes Benz Sprinter has eye-catching, fashionable interior and elegant exterior designs. That is specially styled to provide the passengers with a high level of relaxation and safety. While sitting in this bus, you will have the feeling of luxury mixed with high technology.


The bus has large, dark tinted windows so that you can view the passing beautiful sceneries during the journey and for your handbags, additional storage is available above the passenger seats.


Only licensed drivers with differing language knowledge drive this vehicle by making the ride trustworthy and secure. In the case of airport pickups, our experienced driver will wait for you in the arrival hall with your name sign, so that you can easily locate him. If needed, he will eagerly help you with uploading and unloading your suitcases into the vehicle.


The Mercedes Benz Sprinter fulfils the needs of even the most particular of customers. It reduces the road and wind noise to the minimal level, even at high speed. It provides a peaceful and smooth ride, while extra safety systems applied to the new generation of Sprinter will make your trip even more comfortable.


We take into consideration how hard it can be to plan trips for bigger groups. Which is the reason we are devoted to ensuring, that you get your door-to-door transfer on time, quickly and with calmness.


If you're looking for a practical bus for carrying your big group or family, then you should definitely book a transfer by Mercedes Benz Sprinter. Our team will make sure to provide high-quality transfer services tailored to your needs! Your time with us will guarantee you an unforgettable experience!

Contact Us

Have a Question

Thank You